+7(912)322-54-23
455000 г. Магнитогорск, ул Советская, д 70
Режим работы: 10:00 до 19:00

MD Motor на объем масла до 5 литров

1150 руб/шт
MD Motor на объем масла до 5 литров

СВОЙСТВА:

С учётом современных требований к смазочным маслам развитием производства новых материалов была синтезирована новая модифицирующая добавка на основе органического полимера, которая при помощи делокализованных связей Металл-полимер образует на поверхности металлических деталей прочную сетчатую полимерную плёнку. 

 

 

В итоге между трущимися деталями создаётся граничный слой с очень низким коэффициентом трения, в 2-3 раза меньше по сравнению с базовым маслом.

 

(+) Комплексообразующие вещества, с размером частиц 5-30 нанометров, увеличивают микротвёрдость металла до 20%, адсорбируясь на его поверхности, до 20% увеличивают стойкость к задиру и на 18% увеличивают критическую нагрузку узлов пар трения.

 

(+) За счёт моющих свойств добавки устраняются лаковые отложения на поверхности металла.

(+) Снижается вибрация, шумы и температура при эксплуатации агрегатов.

(+) Увеличивается срок службы агрегатов трансмиссии

(+) Не выпадает в осадок и не задерживается системой фильтрации. 

(+) Не вызывает коррозию металлов.

(+) Увеличивается срок службы агрегатов ДВС и механизмов трансмиссии.

(+) Обеспечивает облегчённый запуск холодного двигателя в зимний период при температурах окружающей среды до — 58º С.

 

ИСПЫТАНИЯ

 По данным лабораторных испытаний, проведённых в МИЦ ГСМ и БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Устинова были получены следующие результаты:

 

Наименование показателей

Базовое масло

Базовое масло +0,3% МД-М

Линейный износ 1 мкм (77МТ-1) для пар трения сталь 20х13 ГОСТ 5632-2014 чугун СЧ 21 ГОСТ 1412-85

38

 

14

 
Коэффициент трения 1 мкм (77МТ-1) для пар трения сталь 20х13 ГОСТ 5632-2014 чугун СЧ 21 ГОСТ 1412-85

0,131

 

0,035

 

Критическая нагрузка (ЧМТ — 1) ГОСТ 9490

 823  1039
Индекс задира (ЧМТ - ) ГОСТ 9490

336,3 

405,4 

Температура застывания ASTM D97  -39ºС

-58ºС 

СПОСОБ ПРИМИНЕНИЯ:

Содержимое баллончика встряхнуть в течении 1-2 минут, затем залить в двигатель внутреннего сгорания (ДВС должен быть прогрет до рабочей температуры) или в другой агрегат, узлы трансмиссии. . После добавления продукта (МД-М) в двигатель необходима его работа в режиме холостого хода в течении 10-15 минут. Рекомендуется добавлять продукт перед сменой масла, примерно за 200-300 км, а потом при смене масла. Содержимое баллончика рассчитано на объем масла до 5 литров. 

Примечание:

При превышении дозировки, добавка негативного влияния на механизмы и агрегаты не оказывает, однако превышение дозировки для потребителя не будет экономически целесообразным.