СВОЙСТВА:
С учётом современных требований к смазочным маслам развитием производства новых материалов была синтезирована новая модифицирующая добавка на основе органического полимера, которая при помощи делокализованных связей Металл-полимер образует на поверхности металлических деталей прочную сетчатую полимерную плёнку.
В итоге между трущимися деталями создаётся граничный слой с очень низким коэффициентом трения, в 2-3 раза меньше по сравнению с базовым маслом.
(+) Комплексообразующие вещества, с размером частиц 5-30 нанометров, увеличивают микротвёрдость металла до 20%, адсорбируясь на его поверхности, до 20% увеличивают стойкость к задиру и на 18% увеличивают критическую нагрузку узлов пар трения.
(+) За счёт моющих свойств добавки устраняются лаковые отложения на поверхности металла.
(+) Снижается вибрация, шумы и температура при эксплуатации агрегатов.
(+) Увеличивается срок службы агрегатов трансмиссии
(+) Не выпадает в осадок и не задерживается системой фильтрации.
(+) Не вызывает коррозию металлов.
(+) Увеличивается срок службы агрегатов ДВС и механизмов трансмиссии.
(+) Обеспечивает облегчённый запуск холодного двигателя в зимний период при температурах окружающей среды до — 58º С.
ИСПЫТАНИЯ
По данным лабораторных испытаний, проведённых в МИЦ ГСМ и БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Устинова были получены следующие результаты:
Наименование показателей |
Базовое масло |
Базовое масло +0,3% МДК |
Линейный износ 1 мкм (77МТ-1) для пар трения сталь 20х13 ГОСТ 5632-2014 чугун СЧ 21 ГОСТ 1412-85 |
38 |
14 |
0,131 |
0,035 |
|
Критическая нагрузка (ЧМТ — 1) ГОСТ 9490 |
823 | 1039 |
Индекс задира (ЧМТ - ) ГОСТ 9490 |
336,3 |
405,4 |
Температура застывания ASTM D97 | -39ºС |
-58ºС |
СПОСОБ ПРИМИНЕНИЯ:
Содержимое баллончика встряхнуть в течении 1-2 минут, затем залить в двигатель внутреннего сгорания (ДВС должен быть прогрет до рабочей температуры) или в другой агрегат, узлы трансмиссии. . После добавления продукта (МДК) в двигатель необходима его работа в режиме холостого хода в течении 10-15 минут. Рекомендуется добавлять продукт перед сменой масла, примерно за 200-300 км, а потом при смене масла. Содержимое баллончика рассчитано на объем масла до 45 литров.
Примечание:
При превышении дозировки, добавка негативного влияния на механизмы и агрегаты не оказывает, однако превышение дозировки для потребителя не будет экономически целесообразным.
Поделиться с друзьями: